Восточно-Сибирская правда,
21 мая 1946 г.
На строительстве трамвая
19 апреля состоялся первый воскресник на строительстве Иркутского трамвая. К 15 мая на народной стройке побывало 4530 человек из учебных заведений, производственных предприятий и учреждений города.
За это время на улицах Декабрьских событий и 5-й Советской разобрано 3280 квадратных метров мостовой для трассы трамвайной линии, из котлована вынуто 1300 кубометров грунта и песка; свыше 700 кубометров земли и песка отнесено на носилках. Произведена большая подштопка шпал гравием, погрузка и выгрузка гравия и планировка вывезенной земли.
Большинство коллективов показывает прекрасные образцы производительности труда. Например, 100 человек коллектива слюдфабрики за день произвели свыше 200 кубометров земляных работ и, кроме того, распланировали 100 квадратных метров и подштопали 60 погонных метров пути.
Однако, ряд коллективов выходит на строительство лишь бы отбыть очередь, особенно во второй смене. Коллективы автосборочного завода, городского Совета, комбината «Байкалзолото» находились на стройке всего по два - два с половиной часа. Они за это время не успели даже как следует ознакомиться с работой.
Руководители и парторганизации предприятий и учреждений, коллективы которых выходят во вторую смену, должны добиться более активного участия всех рабочих и служащих в народной стройке.
В. Хохлов,
парторг горкома ВКП(б) на строительстве трамвая.
- 8 мая 1946 г.
Начато строительство трамвайного депо. - Хроника
- 2 августа 1946 г.
Первые вагоны для Иркутского трамвая.