Восточно-Сибирская правда,
7 октября 1950 г.
Об иркутском трамвае
Трудящиеся Иркутска приняли активное участие в строительстве городского трамвая. Они надеялись, что с пуском трамвая затруднения с передвижением в пределах города будут разрешены. Однако с момента пуска трамвай еще четко не работал. Сейчас проложен второй путь, но положение пока не улучшилось.
Трамвайные поезда, как правило, следуют неравномерно, т.е. «пачками», сначала в одном, а затем в другом направлениях. На остановках обычно большое скопление пассажиров. Плохо организуется посадка в вагоны. 26 сентября я был свидетелем такой посадки на остановке «Продовольственный рынок». Тогда многие пассажиры остались без пуговиц или хлястиков на пальто, а то и без калош.
Вагоновожатые и кондукторы обычно не следят за посадкой. Чтобы выйти на остановке из вагона, надо приложить немало усилий, потому что на площадках находится много людей. Посадка и высадка производятся в обе двери вагона.
На трамвайных остановках нет специальных посадочных площадок и в дождливую погоду, чтобы сесть в вагон, пассажирам приходится прыгать по лужам и топтать грязь.
Городскому Совету депутатов трудящихся и органам милиции пора навести должный порядок в трамвайном движении.
В. Власов
- 5 августа 1950 г.
Иркутскому трамваю - три года. - Хроника
- 4 декабря 1952 г.
О делах трамвайных.